Skip to content

Menu
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • Финансовая грамотность
  • Рукодельницам
  • Страничка учителя
  • Домашнее обучение
  • Робототехника
  • Швейное дело
Menu

Конические зубчатые передачи

Коническая зубчатая передача начала широко применяться на автомобилях с 1913 г., когда фирма «Глиссон» разработала зацепление с круговым зубом. Конструктивной особенностью конической передачи является то, что вершины начальных конусов ведущей и ведомой шестерен лежат в одной точке.

Конические зубчатые пары позволяют эффективно решать проблему изменения угла передачи крутящего момента. Среди преимуществ данного конструкционного решения выделяют:

  • Возможность изменения направления передаваемого движения;
  • Широкая сфера применения;
  • Большой выбор вариантов технического решения при компоновке комбинированных зубчатых систем;
  • Нетребовательность в обслуживании, отсутствие проблем при эксплуатации;
  • Высокий коэффициент полезного действия (КПД).

Недостатки:

  • Необходимость регулировки передачи
  • Меньшая нагрузочная способность
  • Сложность изготовления и более высокие точности
  • Большие осевые нагрузки.

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
« Мар    

© 2023 | Powered by Superbs Personal Blog theme