Skip to content

Menu
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • Финансовая грамотность
  • Рукодельницам
  • Страничка учителя
  • Домашнее обучение
  • Робототехника
Menu

Урок №6 Алгоритмы и первоначальные представления о технологии.

Что же такое алгоритм?

Посмотрите видео.

Прочитать рассказ Н.Носова «Мишкина каша» можно здесь. Прослушать аудиорассказ.

Попробуйте ответить на вопрос: Почему у мальчиков не получилось сварить кашу?

Так что же такое алгоритм?

Алгоритм очень похож на технологию, и это сходство не случай­но. В алгоритме содержатся все основные свойства технологии.

Согласно определению академика А. П. Ершова, выдающего­ся учёного в области программирования, алгоритм — это понят­ное и точное предписание исполнителю совершить последова­тельность действий, направленных на достижение поставленной цели или решение поставленной задачи.

Таким образом, создание алгоритма (или технологии) начинает­ся с постановки цели или формулировки задачи. Человек должен не только осознать, но и сформулировать то, что он хочет, — свою потребность. Потребности — источник активности человека.

Практическая работа №6

  1. Пронумеруйте шаги так, чтобы выполнив их последовательно, мы могли бы слепить снеговика

2. Сформулируйте любую свою потребность, связанную с повседневной жизнью. Переведите её в цель. Распишите последовательность действий, необходимых для достижения цели. Ответьте на вопрос: Можно ли на­звать эту последовательность алгоритмом? Почему?

Домашнее задание к уроку №6

Файл с домашним заданием можно скачать здесь. Этот же файл прикреплен к уроку в Дневник.ру, в разделе «Домашнее задание».

Как выполнить домашнее задание?

  1. В случае перехода на дистанционное обучение или других причин, по которым вы отсутствуете на уроках длительное время, нужно скачать файл с домашним заданием на свой компьютер и выполнить задание прямо в документе, который вы скачали. Затем необходимо его сохранить и прикрепить его в форме, расположенной в конце страницы. Этот файл придет на почту учителя и будет проверен. Обязательно указывайте свои данные (Имя, класс и номер урока к которому вы выполняли задание). Инструкция
  2. Можно выполнить домашнее задание и предъявить учителю по его требованию. Задания расположены ниже.

Задание №1

Задание № 2

Сформулируйте любую свою потребность, связанную с учё­бой. Переведите её в цель. Распишите последовательность действий, необходимых для достижения цели. Например, решить задачу, написать доклад и т.д.

Задание №3

Прикрепить домашнее задание




    Используемые источники:

    Бешенков С.А. Технология. Производство и технологии. 5-6 класс: учебник. стр.11

    Инфоурок. Видео Алгоритм. Свойства алгоритма

    Версия для слабовидящих

    Версия для слабовидящих
    Март 2023
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    « Мар    

    © 2023 | Powered by Superbs Personal Blog theme