Что же такое алгоритм?
Посмотрите видео.
Прочитать рассказ Н.Носова «Мишкина каша» можно здесь. Прослушать аудиорассказ.
Попробуйте ответить на вопрос: Почему у мальчиков не получилось сварить кашу?
Так что же такое алгоритм?
Алгоритм очень похож на технологию, и это сходство не случайно. В алгоритме содержатся все основные свойства технологии.
Согласно определению академика А. П. Ершова, выдающегося учёного в области программирования, алгоритм — это понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели или решение поставленной задачи.
Таким образом, создание алгоритма (или технологии) начинается с постановки цели или формулировки задачи. Человек должен не только осознать, но и сформулировать то, что он хочет, — свою потребность. Потребности — источник активности человека.
Практическая работа №6
- Пронумеруйте шаги так, чтобы выполнив их последовательно, мы могли бы слепить снеговика

2. Сформулируйте любую свою потребность, связанную с повседневной жизнью. Переведите её в цель. Распишите последовательность действий, необходимых для достижения цели. Ответьте на вопрос: Можно ли назвать эту последовательность алгоритмом? Почему?
Домашнее задание к уроку №6
Файл с домашним заданием можно скачать здесь. Этот же файл прикреплен к уроку в Дневник.ру, в разделе «Домашнее задание».
Как выполнить домашнее задание?
- В случае перехода на дистанционное обучение или других причин, по которым вы отсутствуете на уроках длительное время, нужно скачать файл с домашним заданием на свой компьютер и выполнить задание прямо в документе, который вы скачали. Затем необходимо его сохранить и прикрепить его в форме, расположенной в конце страницы. Этот файл придет на почту учителя и будет проверен. Обязательно указывайте свои данные (Имя, класс и номер урока к которому вы выполняли задание). Инструкция
- Можно выполнить домашнее задание и предъявить учителю по его требованию. Задания расположены ниже.
Задание №1

Задание № 2
Сформулируйте любую свою потребность, связанную с учёбой. Переведите её в цель. Распишите последовательность действий, необходимых для достижения цели. Например, решить задачу, написать доклад и т.д.
Задание №3

Прикрепить домашнее задание
Используемые источники:
Бешенков С.А. Технология. Производство и технологии. 5-6 класс: учебник. стр.11
Инфоурок. Видео Алгоритм. Свойства алгоритма